Отзыв

Клиент
Латиф Ирина Юрьевна
22.06.2017
Заказала уборку, со мной связались, договорились о дате и времени, сказали, что перезвонят чтобы уточнить о доп.услугах. И вот сегодня перезвонили, общение было в форме воспитания "двоечника", соответственно привело к моему отказу от уборки. Очень неприятно удивлена, но видимо придется искать другую клининговую фирму, где с клиентом разговаривают подобающе. А жаль, уборка всегда была качественная, но портить свои нервы из-за нерадивого персонала, да еще в 9.00 утра, больше не хочется.
Домовёнок
Уважаемая Ирина Юрьевна, добрый день! Мы сожалеем, что доставили Вам неприятности, и надеемся, что Вы примите наши искренние извинения. Мы передали информацию о столь серьезном случае в соответствующие подразделения компании для коррекции работы наших сотрудников. Мы очень благодарны, что Вы предоставили нам возможность исправить наши ошибки и попытаться изменить сложившееся у Вас негативное впечатление!