Отзыв

Клиент
Капустин Дмитрий Вячеславович
10.09.2017
Я являлся клиентом 1,5 года, к моему большому сожалению, очень разочаровался в компании, количество заказов не перерасло в качество! Для сотрудников компании стало нормой относится халатно к качеству оказываемых услуг, регулярная порча имущества (разбитая крышка унитаза, разбитые бокалы, пятна на стенах), опоздания на 30 минут, враньё сотрудников, попытки договориться об уборках напрямую. Прошу руководство компании обратить внимание, что-то идёт не по плану....
Домовёнок
Уважаемая Дмитрий Вячеславович, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса порчи имущества. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!