Отзыв

Клиент
Александр Викторович
11.10.2017
Халтура! Нанимают гастарбайтеров, похоже, не видевших пластиковые окна, не говоря о том, что не знают, что с ними нужно делать; кроме того, настырных и упрямых. Разницы между смахнуть пыль, протереть и помыть - для них не существует, либо халтурят принципиально. Заказывал мытье остекленного балкона и окон - дважды заставлял переделывать! Несмотря на это, балкон и окна так и не помыты полностью, нужно все перемывать! Кроме этого, несмотря на мои настойчивые предложения, в том числе и помощь с моей стороны, - снять боковое стекло с балкона, категорически отказались (лень!), мыли балкон из соседнего окна, ходили вокруг балкона по отливам... В результате этого: сайдинг не отмыт, отливы (только что поставленные за мой счет!!!) на балконе и соседнем окне погнуты, и подлежат лишь замене, окрашенный белой краской во время прошлогоднего кап.ремонта фасад дома под окном, из которого мыли соседний балкон, упираясь в фасад ногами - в несмываемых полосах, оставленных обувью! И всего этого могло бы и не быть, если б не настырный отказ снять боковое стекло! Работа не выполнена, деньги (4990 р.!) выброшены, только что отремонтированной квартире нанесен материальный ущерб! Сервис, говорите?! - Х-А-Л-Т-У-Р-А !!!
Домовёнок
Уважаемый Александр Викторович, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Компания несет полную материальную ответственность за работу сотрудников, поэтому мы готовы разобраться в данной ситуации и сделать все возможное, чтобы исправить Ваше впечатление. К сожалению, при общении с менеджером по рекламациям, Вы отказались принимать нашу помощь, но мы по прежнему готовы к дальнейшему диалогу для того, чтобы разобраться с таким вопиющим случаем. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!