Отзыв

Клиент
Панкратова Ольга Дмитриевна
20.11.2017
Первый раз компания Домовёнок убиралась у меня 06.12.2016, делали генеральную уборку. Пришли сотрудники - Реницэ Алёна Фёдоровна и Олимова Соодат Довлатовна. Если Алёна Фёдоровна убиралась шустро и почти качественно, то Соодат ели ели душа в теле, словно умирала. Во время этой уборки не домыли жир на кухне, поцарапали крышку новой дорогой плиты, не убрали пыль со стены в комнате, кроме того я заплатила деньги за дополнительные работы, чтоб мне отмыли стены на кухне и в комнатах, прошу заметить, что одну стену не полностью на кухне надо было мыть, т.к. висит тяжелый шкафчик, а другая на половину поклеена обоями, в комнате всего лишь крашены стены у батарей и соответственно за батареей, батареи две. Я заплатила, чтоб мне помыли стены на кухне и кусочки в комнатах. На что мне Соодат, которая мыла комнаты, что стены она не будет мыть, потому что я платила только за кухню. Нет, я ЗАПЛАТИЛА за дополнительную работу в квартире, а не на одной кухне!!! Конечно же, кусочки стен в комнатах после геннеральной уборки у меня остались грязными!!! С тех пор, я постоянный клиент компании практически год. Но каждый раз ситуация только ухудшалась, это РЕГУЛЯРНАЯ ПОРЧА ИМУЩЕСТВА и НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБОРКИ. 10.12.2016 на поддерживаю уборку ко мне пришла Дидук Татьяна Анатольевна, оценка 4 ей поставлена по доброте душевной. По факту это 2, хоть убралась и быстро, но не качественно -оставила, пыльными плинтуса, не помыла под ванной, пол за унитазом, раковину снизу, под шкафом на кухне, под шкафом в комнате, детские кроватки только протёрла серединку, сделала вид, что убрала. Радует, что ничего не испортила. 24.12.2016, на поддерживающую уборку пришла Бекиева Гульбахор. Очень медленно и долго убиралась! 40 кв. убирала 10ч. Помыла чайник из нержавеющей стали кислотой Фартуна, тем самым испортив его, беск стали поблёк и почернел, она попросту сожгла поверхность!!! Извините конечно, да, функционала своего он не потерял, но пользоваться им неприятно!!! О каком обучении сотрудников идёт речь?! Когда она не знает, что чайник из нержавеющей стали Фортуной, нельзя мыть!!! Отмывала стену над плитой, попала средством на крышку дорогой, новой плиты, в результате чего от средства на крышке остались пятна! Это уже второй раз, когда мне портят моё имущество!!! Она вообще соображает сколько могут стоить газовые плиты Гефест? 17.02.2017, на поддерживающую уборку пришла Курбанова Рахат Пардаевна. Эта женщина разозлила ещё не успев войти в квартиру. Заказ у меня был, на 10.00, я предупредила менеджеров, что прийти ко мне должны к 10.00, т.е звонить в квартиру и заходить в 10.00. Я прекрасно понимаю, что к работе надо подготовится - переодется, подготовить инвентарь. Я же предупредила, что к 10.00 соответственно подготовка к работе и сама работа, должны начаться в 10.00. Не без 15, не без 1, 2, 3 минут, не без 10 секунд. А ровно в 10.00. Время 10 утра, ещё близко не было, а она названивала и названивала в дверь. Либо её не предупредили, это не мои сложности, либо она глупая не понимает, раз сказали ровно в 10, значит ровно в 10!!! А после её уборки вообще одни убытки! Эта дря...ь мыла качественный паркет, которому много лет, абсолютно МОКРОЙ, абсолютно НЕВЫЖАТОЙ тряпкой, помимо этого она даже не удосуживалась снять тряпку со швабры, чтоб ополоснуть его, так и окунала в ведро моп с насадкой.В последствии паркет вздулся и стал скрипеть. На поверхности была вода с пеной, и ничего что под полом проходят электричество?!! Уронила дорогой утюг, потом эта нахалка смела сказать, когда я ей сказала, что за всё время, что у меня есть этот утюг, он НИКОГДА не падал, на что она ответила, мол сейчас он подскользнулся; включала воду, ополаскивала тряпку или мыла руки, а воду за собой не выключала. Лисник Елена Никифоровна, приходила ко мне дольше. От неё вечное хамство, оговорки, жалобы на здоровье, недоделанная и некачественная работа. Говорила. что мыть инвентарь она не может, может помыть после себя, только у хороших людей, у остальных каждый раз тяжело, как то пришла на работу с сильной головной болью и плохим самочувствием, в результате дольше обычного убиралась, не помыла раковиноу в ванной, пришлось мыть самой, а заплатила Домовёнку между прочим, каждый раз не мыла под ванной, ванну и раковину внизу и за унитазом. Как то рассыпала приправу, приправа попала под шкаф, не удосужилась убрать и извиниться за рассыпанную приправу. 20.07.2017 и 15.09.2017 приходила на поддерживающую уборку Думан Оксана Викторовна. При первой уборке показала себя хорошо, убралась качественно. А вот второй раз очень плохо! В кратце скажу о ней - хамка, медлительна, неумеха, сложилось впечатление, что и как женщина она хозяйканикакая, застилала постельное бельё словно в первый раз - медленно, неумело. А может действительно первый раз???Хамство, я воспринимаю, что она не убралась у меня как следует и говорила, что спешит на следущий заказ. Оксана, как же так?! Я тоже плачу деньги, у меня вы не за спасибо убирались. Меня не волнует, что кто-то куда спешит, зачем мне это говорить? Испортила боковые стороны плиты при уборке, на правой стороне поблёк цвет и остались царапины, на левой стороне тоже царапины, но не так много как на правой, но всё таки есть. Оксане явно повезло, что я сразу их не заметила, а то покупать ей мне боковые стороны к моей плите и монтировать представителю Гефест, за её счёт, а то и всю плиту. А вообще могли и принять у меня данную рекламацию, даже если я и поздно заметила, я постоянный клиент была, я доверяла вашей компании и сразу не посмотрела. Сейчас конечно же доверия нет! После Оксаны Думан, на поддерживающую уборку 17.09.2017 пришла Махмуд Кызы Гулзат, убиралась долго, как будто убирала всю квартиру, а не отдельные её части, вытирала пыль, когда выжимала тряпку, в разные стороны летели брызг, опять же падали на деревянные полы, соображения ноль у человека. Нужно было перемыть пол, полноценно налить ведро, практически до суха отжать тряпку и вымыть его. Гулзат просто взяла тряпку, ополоснула её под краном, не наливая ведро и протёрла полы на кухне и в комнате, после неё всё же осталась пыль и грязь на полу. Неадекватность в поведении у неё присутствует, я ей сказала, что когда сливаешь ведро в унитаз, не надо споласкивать бачок унитаза, а когда сходишь в туалет по маленькому, нажми вот так слегка, чтоб спустилась не вся вода и что вы думаете? На моих глазах берёт, нажимает кнопку и сливает весь бачок унитаза. У меня будет сделан в квартире дорогостоящий ремонт, имея сой печальный опыт и читая отзывы страшно представить, что сотрудники компании Домовёнок, могут сделать с квартирой. Дурно от одной мысли, что не отжимают тряпку и моют ламинат на кухне, как и паркет, воду не жалует. Вы хоть знаете об этом? Вообщем услугами компании пользоваться не буду и советовать.
Домовёнок
Уважаемая Ольга Дмитриевна, добрый день. Спасибо за столь подробный отзыв о всех проводимых у Вас работах. По каждому из описанных Вами случаев некачественной работы и факта порчи имущества были проведены служебные расследования, в результате которых осуществлялась замена или компенсация полной стоимости на восстановление, но, к сожалению, ремонтировать или менять имущество, естественный износ которого очень велик и причастности наших Домовят к потере работоспособности или внешнего вида нет, не представляется возможным. На каждое Ваше пожелание или требование компания отвечала адекватными предложениями. Все возможные скидочные предложения были сделаны для Вас намного в большем объеме, чем позволяет регламент, для сохранения лояльности и выстраивания долгосрочных отношений. Мы надеемся, что все наши усилия не были напрасны, и в дальнейшем готовы к диалогу и долгосрочному сотрудничеству.